Главная
Регистрация
Рассылка СМС Цены на SMS рассылку СМС реклама СМС уведомления Готовые решения О компании Мобильная коммерция Разработчикам (wiki) Партнерская программа
Свяжитесь с нами:

+7 (495) 775-90-76

info@avisosms.ru
Мы принимаем: WebMoney Яндекс.Деньги QIWI Кошелек Карта VISA Карта MASTERCARD Безналичная оплата
О компании Преимущества Услуги Оплата Частые вопросы Контакты





Автосалоны и автосервисам

Современное решение по удержанию постоянных клиентов вашего автосалона или автосервиса – рассылка SMS-оповещений. Являясь эффективным средством маркетинга, способствующим продвижению товаров и услуг автомобильных компаний, этот способ также позволяет своевременно доносить до клиента различную полезную информацию. SMS-рассылка от AvisoSMS повышает лояльность клиентов к компании, выгодно выделяя её среди конкурентов.

Почему так важно удержать клиента, однажды воспользовавшегося услугами вашего автосалона

  • Человек, купивший автомобиль в вашем автосалоне, обязательно проинформирует своих знакомых не только о качестве товара, но и о дополнительных услугах, предоставляемых компанией. Удобство обслуживания и забота о покупателях непременно привлекут к себе внимание ваших потенциальных клиентов.
  • Следующую покупку этот человек совершит именно в вашем автосалоне.

Как удержать клиента и повысить его лояльность к компании Удержанию клиента автосалона способствует постоянная работа с ним: это оповещения о необходимом техобслуживании или доставке заказанных деталей, приглашения на различные выставки и тест драйвы, информирование о новых марках автомобилей, появившихся в продаже, и многое другое. Клиенту будет приятно, если его поздравят с праздником или днём рождения, сообщат о спецпредложениях и скидках на автомобильную продукцию.

Какой способ повышения лояльности клиента выбрать
Существует множество способов повышения лояльности клиента к компании, такие как телефонная связь (вы звоните клиенту каждый раз, когда необходимо сообщить важную информацию об окончании ремонта автомобиля или доставке заказанных деталей), почтовые отправления (вы присылаете клиенту приглашение на автовыставку или поздравляете его с каким-либо знаменательным событием), реклама (вы используете газеты, телевидение и Интернет для оповещения клиентов о скидках, акциях и распродажах; размещаете рекламные вывески внутри автосалона). Однако, несмотря на обилие возможностей для заботы о клиенте и поддержания имиджа вашего автосалона или автосервиса, перечисленные способы имеют ряд существенных минусов. Телефонные звонки занимают существенное время, доставка почтой во многих случаях задерживается, а реклама требует вложения больших средств и не всегда эффективна. Чтобы своевременно, ненавязчиво, а главное эффективно информировать клиентов о том или ином событии, лучше всего воспользоваться SMS-рассылкой. Она позволяет обращаться как ко всем клиентам сразу, так и к конкретному человеку (например, заказавшему определённую автодеталь).

В чем преимущества AvisoSMS Сервис AvisoSMS предлагает полную автоматизацию при работе с клиентской базой: с помощью личного кабинета вы можете управлять рассылкой и следить за её эффективностью. Также можно воспользоваться специальной бесплатной программой SMS Шлюз, которая оптимизирована для быстрого доступа к сервису и лёгкой работы. SMS со значимой для клиента информацией приходит к нему автоматически, в заранее определённое вами время, и может содержать:

  • Уведомление о пройденном техобслуживании, об окончании ремонта, шиномонтажа и т.п.;
  • Сообщение о доставленных запчастях;
  • Информацию о расширении ассортимента автосалона;
  • Приглашение на автовыставку или тест-драйв;
  • Поздравление со знаменательным событием;
  • Оповещение о новых акциях и скидках и др.

SMS-рассылка от AvisoSMS исключает какие-либо сбои и человеческий фактор – все сообщения доходят вовремя и к конкретному человеку, они содержательны и лаконичны, а значит не вызывают раздражения, как навязчивая реклама или спам. Доставка сообщений осуществляется только тем абонентам, которые дали свое согласие на SMS-оповещение.
Директора автосалонов, уже воспользовавшихся сервисом AvisoSMS, говорят о значительном укреплении деловой репутации компании, о повышении клиентской лояльности и приросте числа новых покупателей благодаря SMS-рассылке. Запуск данного сервиса также помог заметно сэкономить время и затраты на рекламу, наладить контакт с постоянными клиентами.